|
|
|
В комнатке костюмеров – художественный… порядок. В этих баночках и коробочках все, что нужно для работы |
Нитки, иголки, булавки, тесьма, ножницы, щетки – со всем этим костюмерам приходится иметь дело каждый день |
Тут же готовится большая стирка маленьких вещей |
|
|
|
Вот таким нехитрым способом общаются между собой утренняя и вечерняя смены костюмеров – пишут друг другу записочки |
Утюги, как солдаты – всегда в исправности и готовы к службе |
Не всегда же утюгам работать - хочется и принарядиться! |
|
|
|
А здесь хранятся эластичные колготы и гольфы. На каждой коробке указан номер и цвет. Настоящий склад! |
|
Часть склада женских костюмов отведена под обувь |
|
|
|
Обувь для спектакля должна быть не только красивой, но и удобной |
К тому же, сшитая из мягкой кожи, она более долговечна. Чаще всего ее покупают в магазине театральной обуви «Grishko» |
Или шьют на заказ |
|
|
|
Костюмы для интермедий в «Самоубийце» должны очень быстро надеваться и сниматься. И потому галстук пришит к воротнику, а пуговицы – бутафорские. |
В качестве застежки же используется липучка |
Для того, чтобы снять костюм со второго яруса, используется длинная палка с крючком на конце |
|
|
|
Костюмы для разного состава актрис могут отличаться. В спектакле «Приглашение на казнь» для Эммочки Дарьи Семеновой и Эммочки Марии Рыщенковой художник выбрал ткань с разным рисунком |
Диана Морозова играет в «Приглашении на казнь» маленькую девочку, выходя на сцену на коленях – в платье и… наколенниках, чтобы уберечь ноги |
Головные уборы к спектаклям хранятся под потолком и обязательно в пакетах |
|
|
|
Все костюмы никогда не лежат на полках, а висят на вешалках |
Платье из спектакля «Золушка» |
Платья из спектакля «Лоренцаччо» |
|
|
|
Платье из спектакля «Лоренцаччо» |
Платье из спектакля «Красное и черное» |
Платье из спектакля «Красное и черное» |
|
|
|
Так – в огромных дощатых сундуках - костюмы отправляются на гастроли. К ним прилагается подробный перечень содержимого – для таможни |
А в этой комнате не пройти – здесь хранятся наряды из «Берега утопии». Для того, чтобы сфотографировать, пришлось выносить платья в коридор |
Нижние юбки обязательно крахмалятся во время утюжки. Глажение одной такой юбки занимает примерно 1,5 часа. Алиса справляется за час |
|
|
|
Платья перед спектаклем тоже необходимо выгладить |
|
|
|
Светлые костюмы всегда хранятся в пакетах |
«Сотворившую чудо» Алиса собирает только сама – с самого дня премьеры. Шляпку, когда не хватает рук, приходится переносить… на голове |
|
|
|
Попробуем вместе с Алисой подготовить спектакль «Сотворившая чудо». Выносим костюмы со склада |
Развешиваем в коридоре и гладим |
Заносим в гримерную комнату |
|
|
|
И вешаем на вешалку |
Обувь обрабатываем губкой и ставим рядом |
Шляпу и колготы кладем на гримерный столик. К завтрашнему спектаклю все готово! |
|
|
|
Склад мужских костюмов. Заглянем? Здесь во много раз просторнее, чем на женском складе. Впрочем, и мужских костюмов в несколько раз больше |
Костюмы из спектакля «Принц и нищий» |
Костюмы из спектакля «Приключения капитана Врунгеля» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тетрадь с партитурами спектаклей у каждого из костюмеров – своя |
Один из головных уборов полицейских («Берег утопии») привезен из Лондона, другой – сделан в бутафорском цеху РАМТа |
Театральные костюмы, пачкающиеся по сюжету, просто заменяют другим костюмом. Мужской костюмер Анна Марканова показывает нам «гимнастерку до и после боя». (Костюм Алексея Блохина из спектакля «А зори здесь тихие») |