Изготовление оружия к спектаклю начинается с эскиза художника.
Эскизы Станислава Бенедиктова к спектаклю РАМТа «Снежная королева»
У бутафоров
Бутафорское ружье
А меч-то деревянный...
Кираса из жеваной бумаги и кружев – это романтично…
Сергей Захаров в шлемах из папье-маше
Людмила Захарова в рыцарском головном уборе, изготовленном с применением различных техник
Слесарный цех
Многие металлические части театрального оружия делаются Сергеем Лютровым в слесарном цехе РАМТа
За хранение и своевременную «доставку» оружия на сцену в театре отвечают реквизиторы.
Екатерина Фесенко с деревянным копьем Дон Кихота
Ирина Демина: шпага – не женское оружие
В реквизиторской
Из всех рамтовских топоров самые роскошные условия содержания у героя «Приглашения на казнь». Его футляр тоже играет в спектакле
В спектаклях РАМТа
Фехтовальные сцены в «Красном и черном» невероятно эффектны
Спектакль «Принц и нищий» из-за его боевых сцен обожают мальчишки
Одно из самых тяжелых впечатлений от использования «огнестрельного» оружия оставляет спектакль «Шатов. Кириллов. Петр»
С пластиковыми доспехами в «Дон Кихоте» соседствуют головные уборы из старого доброго папье-маше
Жанр фехтовального номера спектакля «В пространстве сцены» позволяет использование спортивной шпаги
Пистолет у Семена Семеныча в «Самоубийце» так и не выстрелит
В спектаклях «Чехов-GALA» и «А зори здесь тихие…» представительницы слабого пола защищают свою честь и жизнь
В спектакле «Лоренцаччо» были очень напряженные фехтовальные сцены
В «Приглашение на казнь» топор все-таки сыграет свою роль
|