В РАМТе любят, когда в театр приходят всей семьей.  Совместный опыт театральных впечатлений по-настоящему обогащает и объединяет  детей и их родителей и делает их благодарными зрителями. Но как не навредить  самим себе, собираясь познакомить ребенка с искусством театра? Как сделать так,  чтобы спектакль стал радостью и событием? Чтобы спектакль не только запомнился,  но и стал поводом к первым размышлениям о добре и зле, любви и ненависти,  предательстве и благородстве. Поговорите с ребенком после спектакля.  
          Список тем для разговора предлагает Вам постоянная ведущая  рубрики – руководитель клубных программ РАМТа, режиссер-педагог Алла Лисицина.         
          
           | 
       
      | 
    
      
        
        
          
            1. Какое  у тебя настроение после спектакля? 
            2. Ты  мог бы представить себя на месте принца? (А что значит быть принцем?) 
            3. Как  ты думаешь, хорошо быть богатым? Что хорошего и плохого в богатстве? 
            4. Дает  ли богатство человеку счастье? Знаешь на эту тему пословицу? 
            5. Какого  человека можно назвать бедным? В чем радости бедности? А чем тяжела бедность? 
            6. А  может ли бедный вдруг стать богатым и наоборот богатый – бедняком? 
            7. Может  ли бедняк стать счастливым? 
           8. Изменились  ли принц и Том Кенти, поменявшись местами? 
            9. Изменилась  ли жизнь во дворце и королевстве, когда принц занял свое законное место на  троне? 
            10. Была ли сцена в  спектакле, когда тебе хотелось заплакать? 
            11. А какая сцена  была самой смешной? 
            12. Хотел бы ты еще раз  посмотреть этот спектакль и почему? 
         
         
            
             | 
       
      |