В РАМТе любят, когда в театр приходят всей семьей. Совместный опыт театральных впечатлений по-настоящему обогащает и объединяет детей и их родителей и делает их благодарными зрителями. Но как не навредить самим себе, собираясь познакомить ребенка с искусством театра? Как сделать так, чтобы спектакль стал радостью и событием? Чтобы спектакль не только запомнился, но и стал поводом к первым размышлениям о добре и зле, любви и ненависти, предательстве и благородстве. Поговорите с ребенком после спектакля.
Список тем для разговора предлагает Вам постоянная ведущая рубрики –руководитель клубных программ РАМТа, режиссер-педагог Алла Лисицина.
|
|
- Знаешь ли ты сказочника, пересказавшего русскую народную сказку-страшилку про барина? (Александр Афанасьев)
- Знаешь ли ты, что Александр Николаевич Афанасьев был собирателем фольклора. А известно ли тебе, что такое фольклор? (народное творчество: песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос, танцы и т.п.)
- Как тебе кажется, современным людям понятны фольклорные игры, песни, присказки, которые бытовали в народе давным-давно? А ты все понял из того, что говорили герои? (тебе не мешал говор?)
- Как тебе показалось, на что больше был похож спектакль - на сказку или игру? Почему?
- Что играло на сцене, кроме артистов? (разные предметы деревенского быта, музыкальные инструменты, что еще ты заметил?)
- Какие трансформации предметов были для тебя самыми интересными? (например, белая ткань, превращающаяся в трон или в болото, а еще?)
- Эта сказка страшная? Тебя что-нибудь в ней напугало? Как ты думаешь, зачем придумываются страшилки?
- Было ли тебе смешно и в какой сцене? Тебе не кажется, что страшное и смешное ходят рядом?
- Кого из героев сказки тебе было жалко и в какой момент?
- Как ты думаешь, почему барину все время везло?
- Почему удача отвернулась от барина?
- Чему учит эта сказка?
|
|